На главную страницу
Некоторые впечатления к семинару в Санта-Барбаре

Меня зовут Сергей Ларюшкин. Добрый день всем, кто вознамерился достичь свободы...

Сегодня, во время практики, из глубокой тишины мне показалось, что было бы неплохо попробовать передать то настроение абстрактного, которое мелькнуло, как молния, для меня во второй день семинара в Санта-Барбаре. (Кстати, на семинаре было кое-что новое по поводу дневника навигатора, в частности, о восприятии правым и левым телом, подробнее об этом позже, а пока к тому, что приходит из левого тела, следует относиться очень серьезно, поэтому "слушаю и повинуюсь!" )

Вечер мы начали с практики театра теней. Перед этим вышла на сцену трэкер и сказала, что дом Сильвио Мануэля называли домом теней. И тени в этом доме были живые, и они жили самостоятельной жизнью. И что сейчас мы будем выполнять пассы перед светом лампы, смотря на тени, танцующие на стене. И что наши тени присутствуют с нами всегда, и что мы можем ощутить присутствие своей тени даже в полной темноте.

И мы начали. В полном молчании двигались люди, двигались тени, и тени приобрели необыкновенную глубину и черноту. И такая же чернота была во мне, точнее я был этой бездонной чернотой. Впереди в поле моего зрения попала Татьяна, и я увидел и ее тело, и ее тень. Я остановился ,в буквальном смысле открыв рот, в восхищении от увиденного. Была такая огромная разница между тем, как двигалась Таня, и как двигалась ее тень! И мне показалось, что тень движется гораздо элегантнее, грациознее, пластичней. Да, вообще, это была тень другого человека. И наступила такая глубочайшая тишина, и я начал слышать какой-то треск. Это было волшебно.

Это была истинная магия. Во мне появилась мысль, что магия существует прежде всего в этом мире. Что необязательно ждать, когда ты проснёшся где-нибудь среди саблезубых тигров! То, на что я смотрел, было обыкновенным реальным миром и, в то же время, это был другой мир. Я понял, что каждым нашим действием, каждым словом, каждым письмом мы создаем что-то. И что перед тем, как что-то делать, было бы здорово спросить себя, действительно ли я творю волшебство? Это было восхитительно.

Потом мы спустились вниз, к сцене. На сцене стояли микрофоны, и стояли два стула. Вышел Брэндон и сказал, что в музыке (и, кажется, в любом искусстве) существует что-то абстрактное, что-то неуловимо тонкое, и это абстрактное мы можем уловить, если будем достаточно текучи. Если будем настолько быстрыми, что нашей скорости хватит услышать это, и мы можем успеть ухватится за этот миг,и он унесет нас в бесконечность. И что это абстрактное и есть дух,и что именно в абстрактном заключена сила и свобода.

На сцену вышли два музыканта, один с банджо, другой с гитарой. Начал один, другой ответил, первый повторил, второй ответил. Потом они стали играть быстрее и перешли на дуэт, уже играли они оба и быстро, а потом также в обратной последовательности, один- другой...

В один момент мне показалось, что-то сверкнуло, и я осознал, что Брэндон имеет ввиду под абстрактным . Это была совершенно простая музыка, по моему, какая-то сельская, и они были одеты в простые крестьянские одежды, но что-то было в ней, которое выходило за рамки этого зала, это было что-то неличное, какая-то очень тонкая нотка , которая всегда существовала, прошла через меня и ушла обратно - в вечность.

На главную страницу


Hosted by uCoz