На главную страницу
Рассказ о семинаре в Санта-Барбаре

Краткий отчет о семинаре в Санта Барбаре, 2000.

Так как везде какое-то затишье, что кажется будто никакого семинара и не было, попробую поделиться некоторыми впечатлениями от этого семинара.

Было показано много разных пассов, новых, старых, наполовину узнаваемых или нет. Мы делали одиночные пассы серии намерения, на этот раз без ходьбы (почти что без), модифицированный вариант отслеживания энергии, новый вид колес для рук, форму огня, карту энергетического тела, бегущего человека, форму янтаря, пассы fundamentals - не знаю как эти пассы по-русски называются.

Был упомянут трехнедельный семинар в Culver City в 95 году. Что основа была заложена нагвалем именно тогда. В зале были люди с того семинара и Найи сказала: Мы не будем называть вас и просить на сцену: вы знаете, кто вы и мы знаем, кто вы. Не имеет значения были вы на том семинаре или нет. Тогда было тогда, а сейчас это сейчас.

Внешне семинар может был менее эффектным, чем Барселона, но воздействие было очень сильное. После формы огня некоторые практикующие чувствовали очень сильный жар внутри, вплоть до поднятия температуры.

Форма огня была дана затем, чтобы активировать элемент огня. Маги считают огонь элементом изменения. Огонь очень легкий и быстро меняет направление от малейшего дуновения ветра. Маги пытаются культивировать это качество, чтобы измениться. Майлс рекомедовал также делать пасс со спичками. Когда он показывал его со сцены, подул ветер и погасил огонь. Тем не менее, Майлс закончил делать этот пасс, как если бы спичка горела. Потом Найи сказала, что это было образцом абстрактной практики, что этот пасс со спичками можно делать без самих спичек вообще.

Еще одним нововведением семинара были 2 лекции не инструкторов, а самих практикующих, в которых они рассказали, каков был их опыт с ведением дневника навигатора и с перепросмотром.

В самом начале Найи в лекции всех попросила отбросить суждения, хотя бы на время семинара. Она вспоминала, что раньше она так часто слышала насчет отбрасывания суждений, что не хотела этого больше слушать. "Да знаю я, хватит одно и то же повторять". У нас всех есть суждения, даже о том как их отбрасывать.

Маги древности рыскали в поисках осознания как крысы в поисках пищи. Их осознание было янтарного цвета. Поэтому когда мы делаем янтарную форму, мы приближаемся по настроению к этим магам, особенно к их стремлению обретения осознания.

Пассы энергетической карты тела состоят из использования груза и дыхания, которые показывались на семинаре неделаний 97 года. Нагваль говорил инструкторам, что придет момент, когда эти дыхания можно будет использовать для достижения первых врат сновидения и для достижения энергетического тела. Эти пассы открывают несколько врат на теле: на ступнях под большими пальцами, на голенях. Две пары других врат взаимосоединены: на крестце и в районе пупа (сверху, на и снизу), на спине между лопаток и на груди. Маги говорят, что через эти центры проходят арки энергии - с концами в вышеназванных центрах. Эти две пары центров, ступни и голени было рекомендовано активировать вечером, еще один центр, на спине между почек утром - и делать их как напоминание, что мы - это не только физическое тело.

На семинаре участникам предлагали продолжать исследование дневника навигатора, отвечая на вопросы: где находится наше внимание и что мы воспринимаем. Гэвин рассказал историю о свох проблемах с дневником навигатора. Он как очень правильный немец делал регулярные записи на правой стороне дневника. На левой у него было очень пусто. Это очень сильно расстраивало его, особенно так как он видел дневник другой практикующей, у которой левая сторона была заполнена почти что полностью и пестрила восклицательными знаками. Когда он поделился своми сомнениями с Флориндой (или с кем другим - точно не помню), ему сказали, что написание на левой и правой стороне на самом деле является маневром, чтобы добраться до записей энергетического тела. Энергетическое тело все записывает, и эти записи являются записями восприятия.

Найи рассказывала про дом Сильвио Мануэля. Этот дом маги партии дона Хуана называли "Домом Теней". Без сомнения, Сильвио Мануэль был самым загадочным магом этой партии. Он как все знают очень любил танцевать. Танцевальные шаги Сильвио Мануэля были соединены с колесами для рук и все это мы делали смотря на тени. Зал был разделен на две части, одной половиной комадновал Майлс, другой Рени. Посреди площадки стоял фонарь, направленный на белую стену. Тени получались очень четкими и какими-то глубокими. Найи говорила, что тени связаны со вторым вниманием. И действительно, когда мы ходили и смотрели на тени, делая пассы, все выглядело очень мистически. И еще казалось, что тени делают пассы как-то сами по себе.

У дона Хенаро было много любимых песен и вообще разной музыки. Одним из примеров являлся дуэт на двух гитарах, который, как уже выяснено некоторыми практикующими, можно услышать в фильме "Deliverance". Этот дуэт основан на принципе вопрос-ответ (call-response) и там ощущаются линии абстрактной любви. Двое из инструкторов Клиргрина продемонстрировали этот дуэт - это были Брайан и судя по всему Лерой (никто точно не уверен, он был в большой соломенной шляпе, скрывающей лицо).

Семинар был закончен выполнением форму огня в группах по три человека. Как уже кто-то написал, некоторые чуть не сгорели :-)

После семинара были краткие встречи для испано- и немецкоговорящих практикующих. Немцы все больше уточняли как делать те или иные пассы. Один вопрос был про летунов и Гэвин начал уже было отвечать, но Найи его остановила, сказав, что нагваль никогда не разрешал им заниматься интеллектуализацией по этому вопросу. Он очень кратко написал об этих созданиях в последней книге. Если все время сидеть и говорить "волки не идут, волки не идут", то волки действительно придут. Интересно было наблюдать участие Найи в разговоре. Она по-немецки не говорит, но несколько раз встревала в разговор и ссылалась на Дариен, Гэвина. И говорила по-английски слово в слово то, что было сказано по-немецки. Дариен один раз очень удивилась и спросила Найи, откуда она знает. Найи изобразила себя медиумом и простерла руки к Дариен. Все засмеялись.

Было обьявлено два семинара: в Мексико-Сити и в Берлине. В Мексико- Сити семинар в этот раз будет в более симпатичном районе (по словам Verde Claro), где-то на юге города возле университета. В Берлине наверное будет в том же месте, где был семинар в 97 году - Max Schmelling Halle.

Участников семинара также попросили составить себе программу своей практики на день и выполнить эту программу в течение одного лунного цикла. Потом послать свои наблюдения в Клиргрин на адрес: attention@cleargreen.com до 27 сентября. Во время семинара часто повторялось, что правил нет, что у каждого практикующего будут какие-то свои результаты. Майлс говорил, что нам очень хочется добраться до бесконечности с чьей-нибудь помощью. Лучше всего прилетает вертолет, поднимает нас и опускает там, где надо. Очень заманчивая идея, только так это не сработает. "Мы не хотим говорить вам, что делают те или иные пассы - исследуйте сами и напишите нам. И что делать и как, должны решать вы сами." Найи сказала: Скажи мне что делать, чтобы я этого не сделала (Tell me what to do so I won't!).

Майлс сказал также, что настоящий момент крайне удобен для того, чтобы набрать достаточно энергии для достижения энергетического тела и для совместного сновидения.

Несколько небольших добавлений к отчету о Санта Барбаре

Майлс (вроде бы он) рассказывал однажды нагвалю про своего деда. Его дед был сильный и здоровый для своего возраста, но однажды он внезапно потерял рассудок, слег и вскорости умер. И Майлс говорил, что не может понять, почему это случилось. Нагваль ему сказал, что его дед черезчур много думал.
Для Майлса это было непостижимо. Он спросил нагваля: как же так? Как маги тогда думают? Нагваль ответил, что маги находятся в состоянии внутренней тишины. И в любой момент, когда им надо нужно что-то обдумать, необходимые мысли тут же всплывают из глубин их внутренней тишины.

Еще Майлс рассказывал, что все время, когда они делали пасс колес для рук, нагваль их спрашивал: ну что, вы чувствуете поворот колеса? Майлс все время думал, что нагваль говорил про колесо перед телом, что-то типа колеса времени. И один раз когда нагваль в очередной раз спросил этот вопрос, Майлс спросил его в ответ, какие колеса он имеет в виду. Нагваль сказал, что колеса должны двигаться в животе, и что именно из-за этих колес пасс так и назван. Поэтому всякий раз когда мы делали колеса, нам говорили использовать все тело, а не просто махать руками. И особенно упор делался на работе живота.

В связи с формой огня и изменением, мы делали также пасс, который назывался "восприятие коленями". Делается очень просто: оголяются оба колена и правое выставляется вперед. И надо поймать тот момент, когда правое колено станет скучать и поставить вперед левое колено, пытаясь воспринимать им.

Во время разговоров после семинара еще раз разговаривали о том, что важно менять фокус внимания время от времени и что надо знать каков у нас запас внимания. Если к примеру вы устали во время работы, то полезно принять положение с головой вниз, ладони на полу. Или просто свесить голову вниз сидя на кресле. Голова пытается все время все контролировать, а мы должны давать возможность осознавать всему телу.

P.S.
Я упустил одну из лекций Майлса, где он расссказывал про свой опыт со спичками. Когда нагваль рассказал ему об этом пассе, он проникся большим энтузиазмом. Первым делом он решил найти самые большие спички, которые делают для растопки каминов. Он рассказал о своей идее нагвалю, и тот ему сказал только, чтобы Майлс сообщил об результатах. Майлс ходил по всем районам LA (ChinaTown i t.d. )и искал подходящие спички , у него их набралась целая коллекция , и для пасса он выбрал эти, большие.

После того, как Майлс нашел спички, он взял своего друга в подстраховку и решил попробовать. Спичка загорелась и когда Майлс взял спичку другой рукой, он забыл ее остудить. В результате спичка выпала, что-то на полу загорелось, заиграла сирена пожарной сигнализации и его другу пришлось воспользоваться огнетушителем. В результате всего у Майлса оказались обожженные руки, бардак в квартире и напуганные соседи.

Нагваль позвонил ему сам и спросил, как у него получилось. Майлс начал рассказывать: - Это было здорово, - но нагваль прервал его и спросил: - Что, катастрофа? И Майлс признался, что да. Во время лекции, когда он показывал, как делать пасс со спичкой, рядом стоял Грант с огнетушителем.

Огонь и элемент огня требуют наличие трезвости, так как являются мощными силами. Еще Майлс после семинара попросил передать именно эту историю русским практикующим, сказав, что мы иногда бываем излишне страстными и что трезвость должна присутствовать при практике магических пассов, в том числе и пасса со спичками. А то будет то же самое, что с Майлсом :-)

Еще инструктора Тенсегрити просили передать, что пасс карты энергетического тела (вечернюю часть) в настоящий момент следует выполнять либо только для нижних двух центров, либо для двух верхних ввиду его слишком сильного воздействия. Это будет опять-таки трезвым подходом к практике.

Так что трезвость, трезвость, трезвость...
На главную страницу


Hosted by uCoz